Народный музей боевой славы имени 40-го артдивизиона.
Открытие памятника
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Нашему сайту
    Визитка музея
    Ролик о Сигаево
    Форма входа
    Главная » 2015 » Февраль » 1 » КОНКУРС БУКТРЕЙЛЕРОВ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.
    17:46
    КОНКУРС БУКТРЕЙЛЕРОВ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.

    КОНКУРС БУКТРЕЙЛЕРОВ.
    ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.
    Приём работ до 25 апреля 2015 ГОДА. Будут отбираться лучшие и оправлять от школы на республиканский конкурс.
    Конкурс проводится с целью формирования информационной культуры обучающихся, поддержания активного интереса к чтению литературных произведений о Великой Отечественной войне.
    В Конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций.
    В конкурсе участвуют короткие видеоролики по мотивам прочитанных книг, посвященных Великой Отечественной войне. Литературные произведения для создания буктрейлеров выбираются участниками самостоятельно.
    Конкурс проводится в двух номинациях:
    — Буктрейлеры, созданные на оригинальном материале, выполненным участником конкурса;
    — Буктрейлеры, созданные с использованием иллюстраций, фото и видеофрагментов, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, книги и т.п.), авторами которых они не являются.
    ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА КОНКУРС
    1. Требования к материалам, представленным на конкурс:
    −Продолжительность ролика не более 3минут.
    −Формат ролика: mpeg, mpeg4, vmv, avi.
    − Соответствие сценария представленного ролика, содержанию книги.
    − Наличие рекламных приемов и визуальных образов.
    2. Работы, присланные участниками, должны быть авторскими, незаимствованными из Интернета и не нарушающими авторских прав третьих лиц.
    3. Авторами работы может быть один человек или группа детей в количестве не более 4 человек.
    4. Работы должны соответствовать следующим критериям:
    - Творческий подход к созданию буктрейлера;
    - Оригинальность и выразительность решения творческой задачи;
    - Полнота и глубина раскрытия содержания книги;
    - Техническая сложность исполнения.

    Просмотров: 389 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш музей!
    Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Интернет-школа
    Партнёры
    Сеть творческих учителей
    Визитка Сигаева
    К 120-летию школы
    Мини-чат
    Архив записей
    Песни
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz